В одной конторе в преддверии майских праздников решили заказать надувные шарики с логотипами фирмы. Обычно такие шарики надувают на улицах и в парках – стоит прилавок, рядом железный баллон. От баллона отходит что-то типа крантика, под названием редуктор. Шустрые продавцы цепляют на редуктор шарики, быстро надувают и оделяют детвору ярким летучим товаром в обмен на родительские финансы. Просто и понятно.
Но когда за дело берется наш хитроумный бизнес, который всегда стремиться укупить на грош пятаков, надуть шарик оказывается сложнее и дороже адронного коллайдера.
Для начала решили сэкономить на надувании шариков. Отказались от услуг специалиста-надувателя:
-Что, мы такие умные бизнесмены, простые шарики надуть не сумеем? ==> Читать далее...