• Виртуальные иллюзии

    virt concultant 100x150 Виртуальные иллюзии

    Виртуальный консультант

    Представьте — заходите в аптеку, гм, за презервативами, … а  вместо угрюмой тетки-фармацевта в белом халате вас встречает изящная девушка в бикини. Улыбается во все 32 зуба и сходу начинает рассказывать  о достоинствах продукции. В обычной аптеке. Мечта! Хотя, может, она скоро станет реальностью. Правда, виртуальной.

    В московских и питерских аптеках появились виртуальные консультанты.  Правда, в реальности, эти девушки  пока еще не бикини. Но, в отличие от живых, эти милые дамы работают без перерывов на обед и чаепития, приходят на работу вовремя, не забывают текст, их не нужно контролировать и  ежемесячно платить зарплату. И она …или «оно» не курят.  Пока они предлагают покупателям самые прозаические лекарства для печени. А, чтобы зрители не заскучали, при помощи анимации реклама интерактивно демонстрирует действие продвигаемых препаратов на печень. Опять же хорошо, что «она» не презервативы рекламирует, а то бы пришлось над аптеками вешать табличку 18+.

    Хотя, кто знает, в будущем, может так и будет. Выгородят в аптечке особый уголок  и будут требовать у молодежи паспорт при входе, как в некоторых секс-шопах.

    Так как же устроен виртуальный консультант? 3D картинка, голография, нано технологии?  Не угадали. В качестве подсказки  приводим историю из жизни.

    Есть такая детская передача «Спокойной ночи малыши». Дети от двух до семи смотрят ее  с завидным постоянством. Привычка, наверное, потому что сюжет передачи рассчитан примерно на двухлеток. Но, время течет и прозрение  приходит. Детки с ревом прощаются с детством:
    — Мама, — там, Хрюша и Степаша, это КУКЛЫ!
    Родители вздыхают:
    — Вот так развеиваются детские иллюзии. А ведь до сегодняшнего дня бедный малыш считал их живыми.
    Но «бедный малыш» не успокаивается и продолжает реветь:
    — Я-то думал — это компьютерная графика!

    Так и с виртуальными  консультантами. Это даже не 3D картинка, не говоря уже о голограммах. Все гораздо проще. Перед вами —  банальный рекламный манекен из пластика в форме человеческой фигуры, на который осуществляется видео проекция специально подготовленного контента – видео и звука. Так что  нано технологиями тут не пахнет, хотя  рекламная идея для России оригинальная. Это показывает реакция посетителей аптеки. На ролике видно как непосредственно реагируют на говорящую фигурку люди. Осторожно тыкают пальчиком, заглядывают сзади: «Где же у нее кнопка?»
    А ведь верно, где же? Ведь  виртуального консультанта не перебьешь и не остановишь, так и будет шпарить до посинения …клиента.  Вот отзывы покупателей:
    — Жутко раздражает эта тетечка, когда стоишь в очереди. Талдычит одно и то же, без выражения. Возненавидел все три препарата за 15 минут. Значит, сработало!

    Итак, рекламный «мессидж»  таки до покупателя дошел, правда, со знаком минус. Интересно, как эта  анимированная фигура не надоедает фармацевтам, которые целый день работают в аптеке под этот бубнеж? В отличие от покупателей, они-то из аптеки уйти не могут. Как бы нам в скорости не пришлось наблюдать  в рекламе новый «манекеновый тренд».  Мечта о  виртуальной девушке в бикини может стать вполне занудной реальностью. Не ждет ли  нас вскорости встреча с  говорящими фигурами во всех магазинах и аптеках подряд?  Родители! Будьте осторожнее с детьми, вдруг ребеночек зайдет внутрь и  испугается «ненастоящей» тетеньки. Хотя, нынешних детей компьютерными штучками не запугаешь, да и в аптеку они ходят редко,  а  вот бедным пенсионерам стоит запастись валидольчиком, хотя за ним опять же надо идти в  ту же аптеку…

    [youtube]iZm_f2RxZ2I[/youtube]

    Понравилось? Хотите каждую неделю читать новую веселую историю? Подписывайтесь на нашу рассылку!

    Связанные записи

    автор Irina @ 16:23

    Метки: , , , , , , , , , , , , , ,

  •  

    Комментарии через соцсети

РЕКЛАМА

 

   

 

Подписка

     Напишите свой Email-адрес:

     

Реклама